В карманах девушек должны лежать конфеты, а в сумочке – пудра и помада. Так Хайсе читал в журнале для девушек и так всегда поступал, когда менял мужской костюм на платье, а свои волосы скрывал под женским париком. Джузо не нужны были книги, меняя одежду, он преображался и сам. Кокетливое движение плечом, едва прикрытым кружевной бретелькой, наклон головы, глубокий взгляд из-под накрашенных ресниц – взгляд не оторвать. Хайсе и не отрывал - застыв перед зеркалом, онзаворожено смотрел на чужое отражение. Смотрел на девичий мизинец, мазавший алым по нижней губе, продавливая ее вниз и обнажая кончики белых зубов. Смотрел, как язык оставляет влажный след там, где только что оставил помаду белый, до бумажности, палец. - Вкусная, - снова проводя языком по губе, сказал Джузо, и в ответ на непонимание Хайсе, добавил. – Помада. С запахом кофейных ирисок. Попробуй, чувствуешь? Приоткрытый рот Джузо вдруг оказался так близко от лица, что Хайсе почувствовал сладкий запах конфет. А еще – запах самого Джузо. Удержаться и не попробовать было невозможно. - Действительно, вкусно. Он имел в виду вовсе не помаду. - Губа припухла, - минуту спустя пожаловался Джузо. – Не нужно было так сильно кусать. - Прости, - смущенно засмеялся Хайсе. – Само получилось. Я не хотел. - Ладно, но в следующий раз угостишь конфетами меня ты. - У меня есть немного с собой. В каком-то кармане. Джузо не нужно было просить дважды. Джузо и не подумал спрашивать разрешения. Прикосновения к одежде и телу были легкими, как воздух, быстрыми и ловкими. В кармане брюк чужие пальцы задержались чуть дольше, чем следовало – для того, чтобы извлечь конфету. Хайсе решил, что в следующий раз положит в карманы больше конфет.
В карманах девушек должны лежать конфеты, а в сумочке – пудра и помада. Так Хайсе читал в журнале для девушек и так всегда поступал, когда менял мужской костюм на платье, а свои волосы скрывал под женским париком.
Джузо не нужны были книги, меняя одежду, он преображался и сам. Кокетливое движение плечом, едва прикрытым кружевной бретелькой, наклон головы, глубокий взгляд из-под накрашенных ресниц – взгляд не оторвать. Хайсе и не отрывал - застыв перед зеркалом, онзаворожено смотрел на чужое отражение. Смотрел на девичий мизинец, мазавший алым по нижней губе, продавливая ее вниз и обнажая кончики белых зубов. Смотрел, как язык оставляет влажный след там, где только что оставил помаду белый, до бумажности, палец.
- Вкусная, - снова проводя языком по губе, сказал Джузо, и в ответ на непонимание Хайсе, добавил. – Помада. С запахом кофейных ирисок. Попробуй, чувствуешь?
Приоткрытый рот Джузо вдруг оказался так близко от лица, что Хайсе почувствовал сладкий запах конфет. А еще – запах самого Джузо. Удержаться и не попробовать было невозможно.
- Действительно, вкусно.
Он имел в виду вовсе не помаду.
- Губа припухла, - минуту спустя пожаловался Джузо. – Не нужно было так сильно кусать.
- Прости, - смущенно засмеялся Хайсе. – Само получилось. Я не хотел.
- Ладно, но в следующий раз угостишь конфетами меня ты.
- У меня есть немного с собой. В каком-то кармане.
Джузо не нужно было просить дважды. Джузо и не подумал спрашивать разрешения. Прикосновения к одежде и телу были легкими, как воздух, быстрыми и ловкими. В кармане брюк чужие пальцы задержались чуть дольше, чем следовало – для того, чтобы извлечь конфету.
Хайсе решил, что в следующий раз положит в карманы больше конфет.
Очень хорошо, анончик, спасибо
И текст отличный)
Посетите также мою страничку
occufr.ourproject.org/w/en/o/index.php?title=Co... пример заполнения уведомления об открытии счета в иностранном банке
33490-+